Обязанности:
• ведение реестра входящих и исходящих документов;• контроль наличия документов по ТБ;• контроль остатков, выдача - приемка товара;• оформление документации в 1С;• ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Требования:
• знание складского учета;• знание программ 1С, MS Office;• знание основ делопроизводства;• внимательность и аккуратность.
Условия:
• оформление согласно ТК• заработная
...
Сбер — лучший работодатель России. У нас более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране.
Мы ищем старших менеджеров по обслуживанию клиентов Сбера. Это специалисты, которые проводят операции клиентов отделения банка.
Эта работа подойдет тебе если ты:
...
Магазин «НАХОДКА» приглашает ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА и предлагает: стабильную достойную зарплату, дополнительные премии, быстрое трудоустройство с первого рабочего дня, полный соц. пакет, карьерный рост, сменный график работы. Наши условия: Гарантируем стабильную достойную зарплату 2 раза в месяц; Предлагаем сменный график 2/2, 08.00 до 21.00ч; Оформляем по Трудовому кодексу с первого дня; Предоставляем полный социальный пакет; Оплачиваем медосмотр; Выдаем фирменную спец. одежду....
Требуется водительское удостоверение категории B. Работа с компанией перевозчиком Прием новых автомобилей Контроль комплектации автомобиля, соответствия документов к нему.
Выполняет работу по сбыту продукции Компании в соответствии с планом продаж и технологией организации сбыта.
Выполняет работу по сбыту продукции Компании в соответствии с планом продаж и технологией организции сбыта.